Мы предполагаем два сценария:
Первый - продажи уменьшатся (просядут).В связи с просадкой - конкуренция возрастет, и с маркетплейсов начнется текучка поставщиков, которые продавали с оптовых рынков.
А если поставщики уйдут - многие ниши, которые до этого были заняты - освободятся
Останутся только сильные игроки и те, кто понимает, как правильно работать в текущих реалиях - с контентом, с продвижением, с дизайном и так далее
Этой информацией сейчас обладают небольшое количество поставщиков. В том числе - наши ученики.
Или смотри видео →Текущие поставщики не все успеют перестроиться и отвалятся, потому что многие даже цены не поменяли и на данный момент продают в минус. На текущую получаемую прибыль они даже закупиться не смогут.
И это отличная возможность для выхода новых игроков🔥
Второй сценарий - продажи не уменьшатся.Те, кто хотели вот вот выходить на маркетплейсы, не выйдут. Испугаются.
Рост новых поставщиков замедлиться в связи с перебоями в поставках на оптовых рынках, что также дает возможность новым участникам занять определенную долю растущего рынка